smile

БМО за сутки

Всем привет!
Планирую на начало августа все-таки проехать все кольцо в течении одних суток.
В прошлом году пробовал в одиночку - не вышло. И опоздания электричек, и личная усталость, в общем сошел с дистанции...
В этом году хочу таки добиться своего.

Примерный план есть.
Желающие - присоединяйтесь ;)

Капитальный ремонт пути на перегоне Поварово-II — Белый Раст. Апрель 2019.

Это было недавно, порядка месяца назад. Стоял апрель, снег уже сошёл, а зелень ещё не распустилась, кругом была ноябрьская серость, а потому в плане съёмки для меня этот период является не самым привлекательным. Но, как правило, именно в этот период и случается самое интересное. В апреле на протяжении трёх недель силами ОПМС-99 Брянск производился капитальный ремонт верхнего строения пути на 11-километровом участке перегона Поварово-II — Белый Раст. С брянским ПМСом работали брянские тепловозы, что для наших краёв является диковинкой. Если смоленские "машки" время от времени работают на всяческой шабашке типа вывоза на Рижском направлении, ПМС на Смоленке, а также встречаются и на МЦК, то появление тепловоза брянской приписки — гораздо более редкое событие. До меня дошёл слух, что в числе прочих на БМО с ПМСом работает и "синий КМ", который по факту был предшественник КМа — 2ТЭ25К. И в один прекрасный день я отправился на него посмотреть, а заодно и на то, что деется на перегоне.



Collapse )
Брутальный светофор

Самый "некольцевой" участок кольца

Недавно по делам нужно было съездить в Александров. Конечно же, я решил совместить приятное с полезным и обкатать последний оставшийся непроезженным (ох уж этот болашенковский лексикон!) мною участок БМО. О чем и пойдет рассказ. Кстати, под катом есть даже небольшой бонус.

Collapse )


Зимний заезд от Столбовой до 142 км.

Решение ехать в новогодние праздники было спонтанным. Накануне днем сидели, флудили вчетевром в чате, и из флуда родилась мысль: "А поехали?" - "А поехали!". Так получилось, что двое должны были встретиться в электричке Курский вокзал-Столбовая (именно в электричке, т.к садились на разных остановках),еще двое должны были присоединиться на Кубинке-2 уже днем, но... Но жизнь внесла свои коррективы, и встретились лишь трое из четырех, причем третий, как мы пошутили позже, решил прокатиться по БМО ровно 10 минут - от Манихино до 142-го. :) Так что основную часть заезда осуществляли гордым дуэтом, добравшись рано утром до Столбовой, чтобы успеть на проходившую мимо в 9:20 электричку из Детково.

Теплый вагон (причем натопили почему-то от силы в 1-2 вагонах!), немного пенного (хотя не так уж и немного!) и дебри сказочной тайги за окном - вот что ждало нас по пути. Я умудрилась заснять это все, кроме, пожалуй, пива. Держите!


Collapse )
Весь маленький мир

Участки БМО могут включить в транспортную систему столицы

Отдельные участки Большой Московской окружной железной дороги (БМО) могут интегрировать в единую городскую транспортную систему, сообщил главный инженер Института Генплана Москвы Михаил Крестмейн.

IMG_9266

«Их будет уместно включить в транспортную сеть столицы после ввода Московских центральных диаметров», – рассказал М. Крестмейн в интервью «Интерфаксу».
По его словам, запускать пассажирское движение по всему кольцу БМО нет смысла.
«Я недавно инспектировал работу этой дороги. Где-то она идет через дремучие леса, где-то через участки, осваиваемые весьма активно», – пояснил М. Крестмейн.
Он напомнил, что когда запускалось Московское центральное кольцо (МЦК), именно на БМО перевели основные грузовые потоки. При этом на ряде участков этой ж/д магистрали организовано и пассажирское движение.

Наша справка

Большое кольцо Московской железной дороги (БК МЖД) также известно как Большая Московская окружная железная дорога (БМО), Большое Московское кольцо и Большое московское окружное кольцо.
Окружная железная дорога опоясывает основную часть столицы. Проходит по территориям Москвы, Московской и Владимирской областей на расстоянии 25-80 км от МКАД. Длина дороги – около 584 км.
БМО помогает разгрузить Московский транспортный узел в черте города от транзитных грузовых поездов и пропускать транспортные потоки между всеми магистральными ж/д направлениями столицы, минуя ее основную часть.
На Большом кольце МЖД в основном организовано грузовое движение, также по нему ездят скоростные пассажирские поезда и пригородные электрички. Последние перевозят железнодорожников, жителей близлежащих населенных пунктов и дачников.
Пропуск пассажирских поездов по кольцу позволяет разгрузить московские вокзалы от транзитного потока.

Ссылка на новость.

В конце декабря

Чуть больше месяца назад, 23 декабря 2018 года, я выбрался на одно из моих любимых мест, на выемку, которая находится между о.п. Дютьково и о.п. 183 км.
На автомобиле доехал до автобусной остановки, которая находится на въезде в деревню Дюдьково. Автобус сюда не ходит уже много лет, здесь и оставил своего "железного коня".
Прохожу через деревню, мимо дома-музея С.И.Танеева, и выхожу к железнодорожному полотну.



Collapse )

Встречая зиму

Вот и наступила долгая зима. Открывать зимний сезон я решил, там же, где закрывал осенне-летний, возле платформы Дюдьково. 9 декабря 2018 года, я приехал на платформу Дюдьково, и не много отошел в сторону станции Лукино.Первого поезда долго ждать не пришлось.

2М62У-0252

Collapse )

Провожая осень

В этом году, выдалась теплая, солнечная, и очень красивая, золотая осень. К сожалению, в самый пик её красоты, мне не удалось ни куда выбраться. Было очень много работы. Но все-таки в самом её конце, 20 октября 2018 года, мне всё же удалось вырваться и поснимать на кольце, так сказать, проводить осень и закрыть лентне-осенний сезон.
А провожать осень я решил на бывшей станции, ныне о.п. Дюдьково.
Сама платформа расположенна в поселке МПС.

Въезд в поселок МПС

Collapse )
Весь маленький мир

Осенний заезд по БМО-2018: Куровская - Егорьевск

Предыдущие заезды описаны тут:
Самый первый осенний заезд по БМО - 2009: пост.
Осенний заезд по БМО - 2010: пост.
Осенний заезд по БМО - 2011: пост.
Осенний заезд по БМО - 2012: - не состоялся.
Традиционный осенний заезд по БМО - 2013: пост.
Традиционный осенний заезд по БМО - 2014: Часть 1, Часть 2, Часть 3.
Традиционный осенний заезд по БМО - 2015: анонс, Часть 1, Часть 2, Часть 3.
Традиционный осенний заезд по БМО - 2016: Часть 1, Часть 2, Часть 3.
Осенний заезд по БМО - 2017: - его я пропустил.

Итак, в преддверии скорого юбилея БМО - через два года исполнится ровно сто пятьдесят лет со дня открытия движение по самому первому участку будущего кольца - от станции Воскресенск до станции Егорьевск. Пользуюсь имеющейся в нынешнем расписании "волной". благодаря которой можно в дневное время проехать по участку Москва - Куровская - Егорьевск - Воскресенск - Берендино - Куровская - Москва, мы, в компании из четырёх человек, и поехали.

Стартовали без пятнадцати семь с Казанского вокзала, а без двадцати девять были уже в Куровской, где наша электричка, менявшая для ухода на кольцо направление движения, стояла целых двенадцать минут:

IMG_4357

Collapse )