Александр Каменский (al_kamensky) wrote in ru_bmo,
Александр Каменский
al_kamensky
ru_bmo

Category:

Строительство в Белом Расте

Реконструкция станции Белый Раст Московской магистрали выведет часть транзитного грузопотока, перерабатываемого на столичном узле, за пределы города уже в этом году.


Реконструкция станции Белый Раст проводится в рамках договорённостей между ОАО «РЖД» и правительством Москвы о выводе грузовых дворов за пределы города.

К 2025 году железнодорожники должны освободить от грузового движения расположенное в черте Москвы Малое железнодорожное кольцо для внутригородского пассажирского движения. Вся грузовая работа после этого сосредоточится на Большом Московском кольце, где и расположена станция Белый Раст.

«Станция – идеальный форпост для доставки транзитных грузов, следующих с запада на восток страны. Её реконструкция под сортировку немедленно приведёт к закрытию грузового двора на станции Москва-товарная-Рижская, а в дальнейшем она возьмёт на себя функции также подлежащих закрытию станций Москва-товарная-Киевская, Москва-товарная-Смоленская и Москва-товарная-Ярославская. Так будет решена большая часть задачи приёма и отправки транзитных грузопотоков вне центра Москвы», – рассказал «Гудку» начальник службы перевозок МЖД Николай Кириллов.

Все разгруженные вагоны на станции Белый Раст будут уходить на сортировку и формирование порожних составов на станции Орехово-Зуево и Бекасово.

«Сейчас на станции отсыпано земляное полотно для удлинения четырёх приёмо-отправочных путей под приём 71 условного вагона и строительство ещё одного – вытяжного – пути. В ближайшее время начнётся строительство служебного здания и установка технологического оборудования. Полностью реконструкция, стоимость которой оценивается в 300 млн руб., завершится к концу года», – сообщил Николай Кириллов.

Вместе с тем с окончанием реконструкции модернизация будет продолжена. «Немецкие железные дороги» (Deutsche Bahn) на основании заключённого с ОАО «РЖД» соглашения уже приступили к строительству здесь терминально-логистического центра «Белый Раст».

Немцы намерены возвести вблизи станции многофункциональный комплекс с современными складами под мелкооптовую торговлю и автотранспортную погрузку, административные объекты и даже жилой массив.

К 2015 году, когда терминально-логистический центр выйдет на проектную мощность, грузовой оборот станции превысит 10 млн тонн в год.

Источник Гудок

И еще одна статья

Делегация Deutsche Bahn (DB AG) во главе с председателем правления компании Хартмутом Медорном в ходе посещения площадки строительства терминально-логистического центра «Белый Раст» заявила о желании DB AG принять участие в финансировании проекта.

Старший вице-президент ОАО «РЖД» Борис Лапидус отметил по итогам переговоров с немецкой делегацией, что по проекту «Белый Раст» завершены все работы нулевого цикла.

«Выполнены землеотводы, приобретение земли в собственность инвестора, получены все необходимые разрешительные документы у субъекта Федерации и у местных региональных властей, лимиты на энергоносители, в том числе электричество и магистральный газ. Разработан технический проект институтом «Мосжелдорпроект» по строительству специальной полусортировочной станции Белый Раст-технический для обслуживания логистического центра. А также проект развития самой магистральной станции Белый Раст на Большом Московском железнодорожном кольце», – отметил старший вице-президент ОАО «РЖД».

Источник
Tags: Интересное, Участок Икша - Поварово-2, Факты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments