?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Станция Манихино-2. Июнь 2003 года.
основной
men_provokator wrote in ru_bmo
Оригинал взят у men_provokator в Станция Манихино-2. Июнь 2003 года.
Разгребая старые негативы, я наткнулся на плёнку с моим походом по БМО, который я совершил 3.06.2003. Тогда, да и сейчас, я был помешан на широтных поездах. И вот моей целью было поймать те самые первые широтники.

1. Главной мой целью был поезд №285 Мурманск-Новороссийск. Снять его мне долго не удавалось ввиду того, что он проходил мои края очень рано. Снимал я тогда на пленку и все сложности со съемкой этого поезда вам должны быть понятны. В тот день мне повезло - я снял  ВЛ11-716, в те годы по БМО на "чехах" только Ожерелье ездили.

2. После прохода Мурманского, с большим опозданием пошел №356 Владикавказ-Санкт-Петербург.

3. Сняв два пассажирских на ст. Манихино-2, я пешком пошел в сторону Манихино-1, т.к. с неба стало капать.

4. Вот и старушка ЭР2-3026.

5. На этом фото можно увидеть СЦБистов, которые производят замеры для строительства новой ветки.

6. Еще один широтник на эл-зе ВЛ11, поезд №351 Санкт-Петербург-Евпатория.

7. Дорога А-107, она же "Бетонка". Пока еще только два пути.

8. За кривой платформа 165 км, это еще перегон.

9. Ещё один широтник. Поезд №130 Анапа-Санкт-Петербург.

10. Платформа 165 км. Входной сигнал ст. Манихино-2 установлен, но пока не подключен.

Еще  нашел фото процесса строительства  соеденительной ветки.
1. Строительство в районе автодорога А-107.

2.

3. Строительство насыпи у ст. Манихино-1.

  • 1
Эх, какие кадры! Дима, спасибо огромное!

Господи! Огромное спасибо за ценные, интересные и исторические снимки. Блин, как же я завидую.

Хм. Не понятно, чего такое строят на 1 фотке со строительства ветки. Сейчас там даже улавливающего тупика не осталось, только сбрасывающий остряк. А тут еще и два пути, и стрелки какие-то.

На кадре в центре нынешний путь Лукино - Манихино-2, пути сдвинули, обрати внимание на старую насыпь на заднем плане.

Аа.. Вон оно чё, Михалыч. Чтобы движение не закрывать построили рядом. Тупик со снимка, кстати, канул в лету.

Чего это они его? Краски, видимо, жалко. Или ПЧшники щебня на дорогу к даче умыкнули.

Призма-то стоит, но ни пути к ней, ни стрелки нету.

Кадры - бомба, жму руку за предоставление редких кадров!

Дима, кадры очень ценные, особенно со строительством. Это апрель 2003 года?
И поездов раньше, конечно, ходила тьма. Просто толпа :)

На 6м снимке тоже теперь почти неведомое явление - грузовой на ветке Манихино-1 - Манихино-2. Не знаю, что там теперь вообще ходит.

Я тоже не особо понимаю, зачем эта ветка при такой конфигурации развязки и транспортных потоков.

Так до постройки ветки к 165 км по ней поезда с Волоколамска на Манихино-2 съезжали и там направление меняли.

Пару-тройку раз я встречал там БТСовские наливные, но в основном ходят чмухи с десятком вагонов, снегочистилки и хозяйственные. Грузовой под ВЛ видел там один раз году эдак в 2004.

Да вот, кстати, с БТСами не понятно. Тоже видел пару раз, что они шли со сменой направления по Манихино-2. Не понятно почему, что мешало по новому съезду съехать.

Как это связано с неследованием по прямому съезду? Я видел оба раза с Лукино на Манихино-1 через Манихино-2.

Или как вариант - пути на Манихино-1 заняты, а надо отстояться, дабы пропустить другие поезда, чтобы не создавать пробки в Манихино.

Настоящая сенсация! Я широтный курортник под ВЛ11 видел только один раз, в Орехово в 98-м. А оказалось, эта дикость под Москвой продолжалась ещё долго.

Это раньше было нормальное явление на БМО.

Чс-7 на бмо только году в 2003-2004 стали ходить.

  • 1