?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Окрестности Поварово-II
ГРУСТНО
y_a_r_r_o_d_i_n wrote in ru_bmo
Поход в окрестностях Поварово-II, 18 октября 2011

Внимание!!! Много картинок, мало текста.

Окрестности Поварово-II

Картинка-схема окрестностей станций Поварово…
_
</a>

http://s45.radikal.ru/i107/1110/12/6ea9cdf4f018.jpg


Вид на перегон Поварово-III – Поварово-II, от переезда.
_
</a>

Линия ЛЭП над БМО.
_
</a>

Километровый столб 141/140 км.
_
</a>

Слева на просеке для ЛЭП видна разобранная соединительная ветвь №1 Поварово-I – Поварово-II.
_
</a>

Справа от путей тропика вниз через бывшую соединительную ветвь №7.
_
</a>


Входные ст. Поварово-II, 140 км начало пк 7, «ЧД» по 1-му гл. пути и «Ч» по 2-му гл. пути, слева походила ветка №1, справа ветка №7.
_
</a>

</a>

</a>

</a>

Входные ст. Поварово-II.
_
</a>

Ветка №7.
_
</a>
…многие картинки против солнышка, что накладывает определенные неудобства при просмотре, увы…

</a>

Ст. Поварово-II, места примыкания разобранных веток №1 и №7.
_

</a>

Место примыкания ветки №7 ко 2-му гл. пути.
_
</a>

Попутные наблюдения – наплавка на конце рельса.
_
</a>

Выходные Поварово-II «Н1» и «Н2».
_
</a>

Место примыкания ветки №1 к 1-му гл. пути.
_
</a>

Леер (тележка для работы на КС) «контактников» у опоры.
_
</a>

Видны остатки «улавливающего – предохранительного» тупики, бывшей соединительной ветки №7.
_
</a>

Оставшийся рельс тупика Р50.
_
</a>

Выходные Поварово-II «Н1» и «Н2».
_
</a>

</a>

</a>

</a>

Попутные наблюдения – самолеты от Шереметьево в небе.
_
</a>

</a>

Вид в сторону Поварово-II,
_
</a>

внизу в теле насыпи – водопропускное сооружение-труба.
_
</a>

</a>

</a>

</a>

</a>

Вид на перегон Поварово-II – Поварово-III, от выходных ст. Поварово-II.
_
</a>

Километровый столб 140/139 км станция Поварово-II.
_
</a>

</a>

Попутные наблюдения – рельсы Р65 87 года, можно сказать путь лежит годиков так 20-23…
_
</a>

</a>

Впереди кривая в сторону станции Поварово-II.
_
</a>

</a>


Вид из кривой в сторону перегона.
_
</a>

В кривой.
_
</a>

</a>

Четная горловина ст. Поварово-II.
_
</a>

Светофоры «ЧМ1» «ЧМ2», съезд 10/12 со 2-го на 1–ый путь.
Стрелки 2-4 и 6-8, были всего скорее в местах примыкания веток №1 и №7 – демонтированы.
_
</a>

</a>

</a>

</a>

Километровый столб 139/138 км ст. Поварово-II.
_
</a>

Путевые строения и стрелочный пост ст. Поварово-II.
_
</a>

Вид на станцию
_
</a>

</a>

Вид в сторону Поварово-III, съезд 12/10 с 1-го на 2-ой путь.
_
</a>

Стационарный путевой рельсосмазыватель СПР-02-М.1 перед съездом и кривой.
_
</a>

</a>

</a>

Электропоезд ЭР2Р-7026 в пределах ст. Поварово-II (13-23).
Поезд №6808, Детково - Поварово 2.
Составность ЭР2Р-7026_01 _02 _06 _05 _10 _09 апрелевка.
_
</a>

</a>

Дрезина МПТ4-1365 ПЧ-12 Мск. ж.д. отправляется со ст. Поварово-II.
_
</a>

</a>

Выходные «Н2», «Н1» ст. Поварово-II.
_
</a>


Место примыкания соединительной ветки №1 к 1-му пути Поварово-II.
_
</a>

</a>

</a>


Вид в сторону Поварово-II.
_
</a>

Соединительная ветка №1.
_
</a>

</a>

</a>

</a>

</a>

</a>

</a>

Входные «ЧД» и «Ч».
_
</a>

Кривые в районе переезда и путепровода БМО над Окт. жд.
_
</a>

</a>

</a>

Вид от переезда на перегон Поварово-III - Поварово-II.
_
</a>

</a>


Электропоезд ЭД4-0001 (14-06).
Поезд №6764, Поварово 3 - Александров-I.
Составность ЭД4-0001_01 _02 _10 _09 АлександроВ
_
</a>

</a>

</a>

</a>

Электропоезд ЭР2Р-7026 перегон Поварово-II – Поварово-III (14-17).
Поезд №6817, Поварово 2 – Сандарово.
_
</a>

</a>

Вид с путепровода БМО на Окт. жд. В сторону Москвы.
_
</a>

В сторону о.п. Поваровка, ст. Поварово-I.
_
</a>

</a>


Попутные наблюдения – кошка гуляющая сама по себе.
_
</a>

Вид от о.п. Поваровка на путепровод БМО.
_
</a>



Панорамка входных ст. Поварово-II
_
</a>
http://s017.radikal.ru/i427/1110/41/a1e249ac8897.jpg

Как-то так…

  • 1
Отличный подробный отчет про развязку, спасибо!

Не знал, что эта желтая штуковина рельсосмазыватель. А как она работает? Ведь смазывает рельсы она только в одном месте, в чем смысл?

При прохождении железнодорожного состава колеса проходят над датчиками. Сигналы от датчиков поступают в электронный блок, который, в зависимости от заданного режима работы, формирует импульсы управления электропневматическим клапаном форсунки-дозатора. При каждом импульсе электропневматический клапан открывается на время 0,25 с и форсунка производит выброс порции смазки на боковую поверхность головки рельса. Для обеспечения распределения смазки вдоль рельса и ее хорошего захвата гребнями колес выброс производится в четыре точки, расположенные вдоль рельса в горизонтальной плоскости. Расстояние между ними регулируемое – от 100 до 200 мм. Размер каждой точки – 8…10 мм. Расположение точек по уровню – регулируемое. Один выброс содержит приблизительно 0,35 см3 смазки.

Длина смазываемого участка рельса варьируется от 350 до 800 м , в зависимости от параметров настройки, радиуса кривой, площади контакта гребня колеса с рельсом, числа колес и типа смазки.


http://www.psk.su/3/tehnol1

Мои места))) Спасибо за фото.

Спасибо!
А откуда сведения про нумерацию этих веток?

Каждое лето там брожу, в этом году была мечта поймать 517/518 в Поварово-II,
но всегда опаздывал.

А где же ветки 4 и 6, интересно? :)

(Удалённый комментарий)
Николай, почему нельзя написать один комментарий? Чтобы ответить на чей-то комментарий, нажимайте кнопочку Ответить под ним, это ЖЖ, а не контактик или фейсбук, тут древовидная структура комментариев.

Часто еду на ЭП по ОкЖД от Березок в Москву. От Поварово-1, перед Поваровкой от ОкЖД налево отходит соединительная ветка-двухпутка, оба пути по виду не заросшие, контактный провод висит, так что оба конкретно используются, может даже ежедневно, хотя какого-то движения я сам ни разу не видел. Как оба пути этой ветки (видимо №5 и №1 по схеме) примыкают к БК МЖД? На фото к сожалению этого нет, а интересно

ветка по левую руку

там один путь который ближе к ОКТ работает на прием с БМО, а другого нет, через 15 метров после светофора нет ни рельсов, ни шпал.

"Упор" поста с картинками был сделан на ст. Поварово-2 и окрестности чётной горловины, поэтому нет ни Пов3, ни Пов1 и их веток...
если, смотреть из электрички - в районе платформы Поваровка - действительно можно увидеть две колеи и КС в сторону Поварово-2 (картинка http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=273964&LNG=RU#picture ).
Но рабочая только ветка №5 (на схеме выше пунктиром - разобранные ветки), кусок ветки №1 в границах станции Поварово-1 еще функционирует - туда свозят различный материал верхнего строения пути, рельсы, шпалы и пр. примерно метров 300 далее рельсы сняты (см. картинку http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=273792&LNG=RU#picture электровоз на ветке №5, слева остатки- шпалы ветки №1)...
картинка ветки №3
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=299437&LNG=RU#picture



Интересно что сняли рельсы,но оставили кс.
Мне кажется можно было бы и не разбирать(при необходимости провести поезд,локомотив итд сорняки и ржавчина не помеха,тем более что установленная скорость по этим съездам не более 25 Км/ч.

внутренние (по отношению к БК) соединительные ветки на радиальные линии имеют мало смысла сравнительно с внешними - ну например если гоним состав из Москвы по Рижской то проще сразу его так и отправить а не гнать по Октябрьской до Поваровки, съезжать на БК, затем обратно съезжать на Рижскую.

Если сбудутся планы по терминалу на Белом расте и закрытием москвы-товарной октябрьской , закрытием сортировки в Ховрино(поезда на это направление обещают формировать в Бекасово или Орехово) то придется восстанавливать все разобранные ветви.

Много ли там грузовых осталось, на Лениинградке-то?..

Ну, а я о чём :) Это можно и в Бескудникове формировать. Нужно только съезд построить с Бескудниково на МОЖД в сторону Лихобор, и электрифицировать участок Бескудниково - МОЖД - Ховрино :)

Если ехать по ОЖД от Ховрино к НАТИ то по левую сторону в конце путей Моссельмаша налево отходят 3 ветки. Одна это недействующая ветка на Лихоборы (рельсы лежат, заросли), вторая - это начало разобранной ветки на Владыкино (разобрана лет 50-60 назад). Третья (самая северная) идет в никуда. Может хотели соединить Моссельмаш с Савеловской линией напрямую?

Третий - это подъездной путь к 149-му Механическому заводу. Он даже до Коровинского шоссе никогда не доходил.

Понятно. Нашел старую карту-план (проект?) МОЖД включая и этот "перекресток"
http://moskva.kotoroy.net/for_map/4.html
Любопытно что МОЖД по плану идет под а не над главным ходом Октябрьской

Да, это проект 1902 года. Кстати, многие изображёные на нём соединительные ветви так и не были никогда построены.
Ещё вот эту карту рекомендую: http://www.noorderlingen.org/pages/map-moscow-b1917.htm

  • 1