grahamjefferson (grahamjefferson) wrote in ru_bmo,
grahamjefferson
grahamjefferson
ru_bmo

Category:

Из Поварово в Александров по БМО. Часть 2. Яхрома - пл. 81 км. 26 июля 2020 г.



Савеловский ход, перегон Яхрома - Дмитров. Ветка настолько патриархальна, что там до сих пор повсеместно, а не в виде исключения, сохранились стальные опоры контактной сети конца 40-х годов.



Съезжаем с Савеловской ветки строго на полпути до Дмитрова и движемся опять по БМО - на Восток, к первому разъезду этого сегмента БМО, ст. Иванцево. Кстати, в 1982 году, когда я впервые отправился в "кругосветку", не было прямых электричек ни от Сандарово до Поварово, ни от Поварово до Александрова, ни от Александрова до Куровской. Все маршруты не помню, но помню, что от Александрова поезда шли только до Орехово, и лишь один и по особому назначению - до Дулево, от Яганово шла одна пара поездов до Кубинки и обратно, от Кубинки шли поезда либо до Поварово II, либо до Икши, и категорически ни один из них не шел до Яхромы и дальше. Что мне, кстати, тогда и помешало сделать полный круг. От Савеловского вокзала ходили прямые поезда до Костино и в виде исключения - до Жёлтиково. От Александрова на запад поезда никогда не шли дальше Дмитрова, а небольшая их часть шла в Яхрому. Но вернемся к поездке 26.07.2020.



Ближе к Иванцево встречаемся с соединительной веткой на Дмитров.





До Иванцево осталось недолго. Не предполагал, кстати, что станция находится довольно далеко от стыка одноколейных ветвей на Дмитров и Яхрому.







Станция Иванцево.



Перегон Иванцево - Драчёво.





Бывшая станция, ныне пл. Драчёво.



Пл. 74 км.



Перегон пл. 74 км - пл. 71 км.



Переезд за пл. 71 км.; сразу же за ним началась подготовка к строительству 2-й колеи на большом перегоне Иванцево - Костино. Может, когда закончат (а это еще лет 7), и Драчёво в качестве разъезда восстановят?..













Переезд у пл. 69 км.



Пл. 69 км.; старую уже снесли, это - деревянная времянка, остальные старые платформы от Костино в сторону Яхромы пока целые и в прежнем виде. То есть в раздолбанном.



Западная горловина станции Костино. Очень длинная, кстати, я такое только в Бекасово видел разве что.



Костино, здесь уже начинаются новые платформы, далее они везде такие до самой Наугольной (но низкие, как и прежде).





Станция Костино.



Перегон Костино - пл. 62 км. Пока это последний снимок, сделанный слева по ходу поезда.







Вовсю идут работы по укладке второй колеи на участке Костино - Жёлтиково.



Пл. 62 км.









Перегон пл. 62 км. - Жёлтиково, 2-й путь уже уложен, но не обкатан, контактная сеть почти полностью готова к использованию.









Станция Жёлтиково.



Жёлтиково, восточная горловина станции и подъездной путь КУДА-ТО.
ГЗВ: Оказывается, вот куда: https://al-kamensky.livejournal.com/32518.html



Отсюда - снова и до конца поездки снимаю слева по ходу поезда; переезд на перегоне Жёлтиково - пл. 47 км.



Перегон Жёлтиково - пл. 47 км. Здесь, в отл. от перегона Костино - Жёлтиково, как видите, поезда идут по 'правильному', правому пути (впрочем, и обратные пока тоже по нему).



Пл. 47 км.; деревня отгорожена щитами, их, к сожалению, отныне будет очень много на перегоне Жёлтиково - Наугольная, это адски портит вид из окна.



Перегон пл. 47 км - Бубяково. Прям герб КНДР, а не пейзаж ;)



Перегон пл. 47 км - Бубяково - единственное место с невысокой степенью готовности контактной сети второго пути к эксплуатации.



Перегон пл. 47 км - Бубяково. Внимание на провода! Но вообще, я думаю, к введению осеннего расписания 2020 года 8-летняя эпопея строительства второго пути (а на ряде участков - и обоих путей) завершится, наконец.





На обоих фото выше - станция Бубяково.



Перегон Бубяково - пл. 40 км. Напоминаю: этот километраж на БМО идет от Александрова против часовой стрелки до самой ст. Яганово (что аж в Ступинском районе).



Подъезд к пл. 40 км; вид на Ярославское шоссе.



Пл. 40 км расположена прямо под эстакадой шоссе.



Перегон пл. 40 км - ст. Наугольная.











На пяти фотографиях выше - ст. Наугольная.



Восточная горловина ст. Наугольная и куда-то уходящий влево подъездной путь.
ГЗВ: А вот подсказал мне Александр Каменский, что это за ветка, он по ней пешком ходил:
https://al-kamensky.livejournal.com/148679.html и https://al-kamensky.livejournal.com/158253.html







На трех фото выше - перегон Наугольная - пл. 81 км. (81-й км уже от Москвы в сторону Александрова) Ярославской ж.д.



Колея от Ярославской ветки (для поездов Александров - Яхрома \ Дмитров) у подъезда к пл. 81 км, а дальше уже на нашем пути будет мост через саму ветку, его пролетели на большой скорости - снять не успел.



Пл. 81 км (путь на Александров), вид в сторону Яхромы \ Дмитрова и хвоста поезда.



Пл. 81 км (путь на Александров) вид в сторону Бужаниново \ Александрова и головы поезда.



Дачный поселок к востоку от платформы 81 км (колея БМО на Александров).



Чтобы попасть на э.п. Александров - Москва, надо перейти колею БМО и идти минуты три на запад по тропинке...



...причем по ночам она даже освещается (и действительно, тут есть аж 1 ночная электричка в районе 22 часов).



У Ярославского хода что-то и зачем-то раскатано.



81 км: низкая платформа БМО от Александрова на фоне высоких платформ Ярославской дороги. Вид на северо-восток (то есть на Бужаниново - Арсаки - Струнино - Александров).



Пл. 81 км. на здании бывшей станционной кассы присобачен автомат по выдаче посадочных талонов - чтобы контролеры в вагоне Московско-Ярославской ветки не брали сбор за оформление билета при его продаже вам.



Кстати, станция назначения в талоне не указана. Только платформа отправления - 81 км. Талон действует в течение трех часов.



Пл. 81 км: расписание поездов Ярославского хода на лето 2020 г.



Забавное технико-эстетическое решение на пл. 81 км: опоры контактной сети за 1937 г. (именно тогда велись работы по электрификации ветки Загорск - Александров) с 'перекладиной' как для бетонных опор середины 60-х - середины 00-х (вид в сторону Москвы).



Фр-т пл. Ярославского хода на Москву и пл. БМО на Яхрому и Дмитров.



Дорога на Сергиев Посад - Пушкино - Мытищи - Москву.

Это пока всё. Продолжение (Поварово III - Сандарово) следует.
Tags: Кольцевой заезд, Поездки, Участок Александров - Яхрома - Икша
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments