?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Ильинский погост - Непецино и обратно
Пригород
al_kamensky wrote in ru_bmo
Летняя поездка по маршруту Ильинский погост - Воскресенск - Непецино - Воскресенск - Егорьевск - Нерская.

Поездка по БМО


Вставать пришлось в 5.30. За окном капал почти осенний дождь и первые минуты после пробуждения от будильника я всерьез подумал послать затею далеко. Но я решил же бороться с ленью, да и хотелось проехать по незнакомому еще участку Воскресенск - Непецино, потихоньку я заставил себя встать. Подмосковные дороги были в столь ранний час пусты. Для надежности я включил свой Garmin Nuvi - сверять время прибытия. До Электростали я отвоевал у навигатора 10 минут. Но Егорьевское шоссе даже ранним летним утром воскресения было загруженным. Стали таять отыгранные минуты, думалось - куда ж тебя ведет путеводная звезда, о дачник, в столь ранний час.
В Ильинский погост я приехал за 10 минут до отправления электрички на Непецино (как думал я). Петляя по сельской грунтовке я уже видел силуэты станционных строений и вдруг обомлел - за ними со стороны Куровской начала проходить электричка. Как можно скорее я доехал до пыльного пристанционного дворика, но 12-и вагонная ЭД4 показала только хвост. В голове теплилась мысль - не может быть она БМОшной. Мои надежды укрепили путейцы - воскресенская следом идет. Я уточнил - до Непецино? Ну вообще да, лениво пдвердили мужики, но туда никто ж не ездит.

В имевшиеся 3 минуты я прогулялся мимо рассписания, снял несколько кадров знакомой станции и немножко возомнил себя братьями Люмьер в одном флаконе.

Станция Ильинский погост ранним утром.

станция Ильинский погост, БМО

станция Ильинский погост, БМО

На платформе мерзли немногочисленные пассажиры и пассажирки. Все это время окрест было слышно лишь собак, да знакомую железную тетю, возвещающую путейцев о приближении поезда.
А еще я с удивлением обнаружил в рассписании поездов больше, чем есть на Яндекс.Рассписаниях и на Туту.

станция Ильинский погост, БМО

станция Ильинский погост, БМО

Прибытие электрического поезда на станцию Ильинский погост



В электричке я выбрал пустой третий вагон. Не уверен, что в остальных пяти набралось бы с десяток пассажиров. Мы ходко, но не торопясь, шли по основному ходу БМО - на Воскресенск.

Интерьер электропоезда ЭР2

Мимо проплывали сосновые боры. Охранные зоны жд в этом году вырубила заботливая рука ПЧ. Перегоны здесь очень длинные, поэтому за время поездки можно многое увидеть и заснять. Вдруг в вагон вошел помошник машиниста, следуя в хвост. На мою фотографическую мандулу он взглянул мельком и ни сказав не слова прошел дальше. Парадоксально, но люди боятся больших камер, шпионам современный уровень фототехники позволяет использовать такие писюльки, что никто ничего и не заметит. Но наш мир любит иммитацию бурной деятельности. Я стал аккуратнее снимать из окон. Все чаще доставая мыльницу.

Ответвление на Егорьевск, БМО

Закрытый переезд, БМО

Показались промзоны за болотистой равниной - мы приближались к Берендино. Эта крупная промышленная станция с множеством путей. Пара пассажиров вошла в поезд.

Берендино, БМО

Берендино, БМО

Берендино, БМО

Берендино, БМО

Некогда большая станция Лопатино ныне небольшой о.п. Лопатино - район Воскресёнска, отсюда уже виден промышленный центр Подмосковья и ставший знаменитым террикон.

Лопатино, БМО

Лопатино, БМО

Съезды с БМО на Рязанский ход весьма затейливы. От 88 км до Воскресенска пути БМО идут рядом с рязанскими.

Развязка Рязанского хода и БМО

88 км - основная станция для города, здесь подсело сразу несколько человек, которые доехали до Воскресенска. На Воскресенске мы прибыли на Жилевскую платформу и отстояв положенные секунды для посадки - отправились в Непецино. В поезде никого кроме меня и бригады не было, я понял о чем говорили мне путейцы - не пользуется популярностью этот и еще более ранний рейс в Непецино. Смысл их вообще не понятен.

Воскресенск, БМО

Воскресенск, БМО

Чтобы пересечь рязанский ход, БМО делает красивую петлю и устремляется к промзоне города.

Развязка Рязанского хода и БМО в сторону Непецино

По Рязанскому ходу в направлении Москвы следует ПДС.

Рязанский ход ПДС

Рязанский ход ПДС

Рядом проплывают промзоны заводов.

Воскресенск промзона переезд БМО

Воскресенск промзона БМО

Вот и Москва-река. За ней природа меняется - рельеф испещрен оврагами и овражками, преобладает редкий лиственный лес. Красиво, но ничего примечательного.

Москва река, Воскресенск, мост БМО

Природа Воскресенского района, железная дорога, БМО, Непецино

Природа Воскресенского района, железная дорога, БМО, Непецино

Перегоны длинные. Ратмирово не понятно для кого сделан, но платформу совсем недавно заменили.

Ратмирово, БМО

Ратмирово, БМО

БМО проходит над новой трассой М5

Мост БМО над автодорогой М5

Непецино довольно крупная станция, но находится далеко от одноименного населенного пункта. Рядом со станцией незначительные жилые строения, полное отсутствие цивилизации. В Непецино есть вокзал советских времен, недавно его привели в соответствие с колористикой рязанского хода. Вокзал не работает и, по-моему, не работал никогда.

Непецино, БМО

А здесь немногочисленные пассажиры и любители покатушек по БМО коротают время в ожидании электрических поездов.

Непецино, БМО

Непецино, БМО

Непецино, БМО

Непецино, БМО

Постояв положенные 15 минут, мы двинулись в обратный путь. За окнами проплывали озерца цветущего иван-чая, а в теплом воздухе витал густой и сладкий аромат цветущего в июле мышиного горошка. Эти невзрачные желтые и белые белые цветки очень любят насыпи железных дорог.

Поездка по БМО

По пустым вагонам прошел помощник и я спросил - успею ли я сгонять в Воскресенске за водой? У нас там минут 15 будет, я думаю успеешь - был его ответ. Было видно, что ему интересно спросить у меня что это я тут делаю, но он его пересилил.
В Воскресенск поезд прибыл на Жилевскую платформу под навес. Там его уже ждали несколько человек, которые резво загрузились в вагоны. И поезд ушел в сторону 88 км. И встал в тупикё, а на Егорьевской платформе тем временем собирался основной состав пассажиров. Набиралось человек 50. А я пока пошел посмотреть на станцию с высоты пешеходного моста.

Вид на сортировку

Воскресенск  сортировка

Платформы БМО и Рязанский ход

станция Воскресенск, Рязанский ход и БМО

Станция Воскресенск, разрешающего выходного на Рязанку ожидает товарный состав под ВЛ10-1763.

Кстати, кто знает - зачем там низкая 1 платформа?

Станция Воскресенск, товарный состав, ВЛ10-1763

Платформы БМО: справа, низкие - Жилевско-Непецинские; слева - высокая Егорьевская.

Станция Воскресенск, платформы БМО

Станция Воскресенск, платформы БМО

Старое и новое: табличка "Остановка первого вагона"

Табличка Остановка первого вагона

Выходной путь на Егорьевск

Станция Воскресенск, платформы БМО

Высокая платформа на Егорьевск

Станция Воскресенск, платформы БМО

Мимо проходит товарняк со стороны Непецино

Станция Воскресенск, платформы БМО

Ну вот и электричка идет из тупика. Поехали. Знакомый путь идет мимо карьеров, знаменитой белой горы, от него отбегают и его пересекают подъездные пути предприятий, индустриально-техногенный пейзаж к первой остановке Хорлово сменяется деревенско-лесным. Из поезда вышла половина пассажиров.

Хорлово, БМО

Вокзал Хорлово

Хорлово, БМО

Хорлово, БМО

Хорлово, БМО

Метка точной нивелировки - геодезический знак вмонтирован в здание вокзала. Только показывает что-то странное: не может же быть 1854 метра над уровнем моря в этой точке? Хотя по идее раньше НКВД монтировало такие знаки для опеределения высот и отмечала их на своих картах. Геодезист всегда мог от него начать измерения. Интересно, что такое ВЫСШ ГАЗ УПР?

Хорлово, БМО, знак точная нивелировка ВЫСШ ГАЗ УПР 1854

На Рудниковской, что расположена в поселке Фосфоритный вышли почти все остальные.

Рудниковская, БМО

Рудниковская, БМО

Рудниковская, БМО

Рудниковская, БМО

Рудниковская, БМО

Переезд в черте Егорьевска, БМО

До Егорьевска ехали единицы. Прибыли на 2 платформу, на 1 стояла московская двенадцативагонная ЭД4. Все пассажиры вышли и зашли несколько новых. Следующая 32 км, никто не вышел и не зашел. Тронулись дальше, но очень медленно, поползли. Ну вот, решил я, скорее всего традиционная БМОшная задержка. Так мы ползли минут 15, аккурат до выходного светофора, но тут его открыли, и мы шустро рванули к Ильинскому погосту, путешествие, к сожалению, заканчивалось.

Примыкание Егорьевской ветки, основные пути БМО через Лопатино на Воскресенск.

Примыкание ветки Егорьевска, БМО

На путях Ильинского погоста стоял ЧМЭ3 с "красивым" симметричным номером 1331 :)

ЧМЭ3-1331, станция Ильинский погост, БМО

Моя электричка уехала в Куровскую



По дороге домой я заехал в Непецино. Сделав пару кадров я решил пройти по платформе. И подходя к концу уловил краем взгляда движение - меня окружали пятеро мужиков в жд-форме. Подойдя с двух сторон они меня окружили и один взял слово: что снимаете, зачем, кто такой, откуда, ничего нельзя снимать, угроза терроризма, отдадим в милицию. Оценив ситуацию решил пойти по пути лаптя, увдевшего железную дорогу. Показал снимки Нерской и выразил готовность стереть. Стирай при нас, сказал чувак. Все это время нахальный пухлый старикан недоверчиво бубнил в мой адрес - а помоему это мы тебя задерживали в Егорьевске и в Воскресенске, тоже вот все один любитель для себя снимал говорил. Помните - бдительность снижать нельзя никогда, а с идиотами не надо спорить.
Прощаясь спросил издалека - а вроде вокзалы-то можно снимать, ну, когда там уезжаешь или в поезде едешь, даже вроде бумага ваша есть за подписью Якунина? Нет - отрезал чувак. Обязательно берите с собой эту бумагу. Больше бумаги - чище мы!


Ну и напоследок - упразденный фактически, но фигурирующий в схемах о.п. Руново.
Руново, БМО

  • 1
Очень интересно,спасибо!

Касательно нивелирного знака предположу следующее: это не отметка высоты,а номер самого знака.Существуют каталоги,где рассчитанные с определенной точностью напротив графы с номером знака будут стоять его координаты и высота над уровнем моря.Я,конечно,не уверен,что все именно так,как я предположил.Но у военных,например,координаты геодезических пунктов определялись именно по каталогам,где указывались координаты в СК-1942 и при необходимости в других системах координат.

Спасибо за отзыв.

Про знак - скорее всего так и есть.

Спасибо! Я смотрю, мы с Вами прям родственные души. Почитала, посмотрела, пустила слезу :-) Скучаю очень по таким вот путешествиям.

Путешествуйте, как только есть возможность, если нужно - подскажу маршруты ;)
У меня в ЖЖ есть еще отчеты о поездках, и будут появляться новые.

Потому и взгрустнулось, что возможности пока нет и в ближайшее время вряд ли будет. Я на Камчатке, тут ж/д пока не проложили :-) Иногда идешь мимо частного сектора, угольком повеет - ах, как будто на вокзале! С удовольствием буду читать Ваш журнал, фотографии замечательные. Пока сама не могу путешествовать, хоть Вашими отчетами полюбуюсь.

Ого! Я почему-то очень хорошо запомнил с детства, что в 3 часа по Москве в Петропавловске-Камчатском полночь. Я никогда не знал ни одного камчадалала и восприятие этого факта было абстрактным. Теперь я знаю, у кого уже полночь :)
Собираюсь на Савеловский ход, буду делать пост - сделаю Вам с посвящением, так сказать - с приветом от дома.

Ой, спасибо огромное! Буду просто счастлива увидеть родную Савелку! Там так много всего!!! :-)

В "Тайга - Томск" внаглую из окна снимал при линейных ментах, но они у меня только ксиву проверили и спросили, с какой целью в Томск еду,бля, таможня...

Скорее всего на знаке - "ГДЗ УПР" - геодезическое управление
а 1854 - номер знака...

Интересный фоторассказ! Спасибо :)
Утренний рейс - наверно,чтобы люди на работу успевали. Может, в будни там больше народу?

Через Хорлово до Куровской однажды ездил. Это было 3 июля 2007, в тот день я посетил Озёры, прокатился на РА-1. Тогда на Куровской была авария, и электричка на час задержалась. В Куровскую прибыли позже последнего поезда на Москву. Чуть там ночевать не остался.

Про раннее вставание и желание накрыть всё медным тазом - как же мне это знакомо :)) Лежишь так утром, думаешь: "А, может, в другой раз?" :)

Тут главное откинуть одеяло и встать с кровати. Я сразу же делаю кофе крепкий, плеер в ухи (на высокой громкости) и прихожу в себя. Специально встаю с запасом в 25-30 минут, чтобы можно было на компе фотки посмотреть из прошлых путешествий, зарядиться ностальгией по тем временам и желанием куда-нибудь поехать :)

А то порой утром перед уходом куда-нибудь (куда нельзя не прийти, на работу, скажем) гляжу фотки из разных городов - так хочется поехать куда-нибудь, а нельзя. А тут - можно и нужно)

Ещё главное выйти вовремя. А то я вечно вылетаю с 5-10 минутным опозданием и потом лечу как ошпаренный :)

А в плане путейцев: ты и правда стёр кадры? или только имитировал? Я бы рогом упёрся и сказал: "Нет, не удалю ничего. ИМею полное право снимать. Хотите - ведите в милицию". Как правило, там люди адекватнее сидят. Поделиться с ними фотками и пусть радуются.

Впрочем, если ты снимаешь на зеркалку, там же вроде можно отдельно удалять РАВ и джипеги)

Кадров парочку стер. Смысл в таких ситуациях упираться рогом нет. Адекватных людей, которые сначала подходят с наездом, а потом отпускают, я пока не встречал. Адекватные другой занос делают ;) в Canon RAW и JPG отдельно не удаляются.

Что касается энергетики и поездок - все реально так как пишешь!

:)) Ну так - заядлый путешественник подобного себе видит издалека)

Летом проще - на ул. тепло утром, светлее. А вот вставать в 3:15, чтобы в 4 из дома, чтобы успеть на электричку в 4:45 (до которой полчаса пешком) порой реально влом :)

Я так во Ржев ездил и в Ростов Великий)

Скорее всего, это ВЫСШ ГДЗ УПР - Высшее Геодезическое Управление, а знак - 185,4 метра.

  • 1